Список використаної
літератури
1. Алексеев М.В.
Ключевые компетенции в педагогической литературе // Педагогические технологии.
– 2000. – № 3. – С. 3–17.
2. Баханов К. О. Сучасна історична освіта: інноваційні аспекти : Монографія.
- Донецьк : ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2005.
3. Болотов В. А., Сериков В.В Компетентносная модель: от идеи к
образовательной //Педагогика. -2003. -№10. -С. 8-14.
4. Бондар В. І. Дидактика. - К. : Либідь, 2005.
5. Бондар С. П. Компетентність особистості - інтегрований компонент навчальних
досягнень учнів // Біологія в школі. — 2003. — №2. — С. 8—9.
6.Голованова Н. Ф. Общая педагогика : Учеб, пособие для вузов. - СПб. :
Речь, 2005.
7. Гельфман Э. Г. , Холодная М. А. Психодидактика школьного учебника.
Интеллектуальное воспитание учащихся. - СПб. : Питер, 2006.
8. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа
компетентносного подхода. - М., 2004.
9. Компетентнісний підхід у сучасній освіті: світовий досвід та українські
перспективи / Під заг. ред. О.В. Овчарук.-К. : К. І. С., 2004.
10. Контроль та оцінювання навчальних досягнень учнів початкової школи. Методичні
рекомендації
/ Авторський колектив : Н. М. Бібік (керівник), Савченко
О.Я. , Байбара Т.
М., Вашуленко М.С. та ін. - К. : Початкова школа, 2008.
11. Краевский В. В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в
образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - №3. - С. 3-10.
12. Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения
// Современные подходы к компетентностно ориентированному образованию. -
Красноярск, 2002.
13. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М., 2005.
14. Поташник М.М. Управление развитием образовательного процесса //
Педагогика. - 1995. - №2. - С. 20-26.
15. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие,
реализация. - М., 2002.
16. Стратегія реформування освіти в Україні: рекомендації з освітньої
політики. К. :К. І. С., 2003
17. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология
креативного обучения. - М. : Изд-во МГУ, 2003.
18. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно
ориентированной парадигмы образования // Народное образование. — 2003. №2. - С.
58-64.
19. Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как
обучать всех по-разному? : Пособие для учителя. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС,
2005.
20. Хуторской А. В. Практикум по дидактике и методикам обучения. - СПб. :
Питер, 2004.
21. Чепышева Л.Н. Формирование общеучебной компетентности младших
школьников в условиях безотметочного обучения // Педагогические науки.-2007.-№3
(25).-С. 117-120.
22. Шамова Т.И., Давыденко Т.М.,Шибанова Т.Н. Управление образовательными
системами : Учеб.пособ. / Под ред. Т. И. Шамовой. - М.: Издат.центр «Академия», 2002.
23. Шишов С.Е.,Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. - М.,
2000.
24. Шишов С. Понятие компетенции в контексте качества образования //
Дайджест педагогических идей и технологий. Школа - парк. - 2002. - №3 - С.
20-21.
Немає коментарів:
Дописати коментар